26 июля в Москве прошёл второй день обучения региональных сервисных уполномоченных и их команд в рамках реализации Национальной социальной инициативы
Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Ульяновск, ул. Радищева,116 А
  • +7 (8422) 24-06-06

26 июля в Москве прошёл второй день обучения региональных сервисных уполномоченных и их команд в рамках реализации Национальной социальной инициативы


26 июля в Москве прошёл второй день обучения региональных сервисных уполномоченных и их команд в рамках реализации Национальной социальной инициативы 26 июля в Москве прошёл второй день обучения региональных сервисных уполномоченных и их команд в рамках реализации Национальной социальной инициативы

27.07.2022

Количество просмотров: 395

В мероприятии принимает участие региональный сервисный уполномоченный Ульяновской области – Зотова Алёна Владимировна, и.о. генерального директора АНО «ЦСИ Ульяновской области» и её команда, состоящая из 3 сервис-дизайнеров.

Первый день был посвящён знакомству с участниками и командообразованием.

Участников ждала активная рабочая программа на второй день обучения:
• воркшоп "Постановка и анализ задачи";
• воркшоп “Стейкхолдеры и сервис. Участники составляют карту стейкхолдеров”;
• воркшоп “Качественные и количественные исследования, работа с гипотезами, составление плана исследований”;
• встреча для РСУ "Погружение в сервис-дизайн с управленческой точки зрения. Ритм и форматы проекта, карта коммуникаций - это одна из основных задач";
• воркшоп для сервисных дизайнеров "Как выявить проблематику, боль клиента, персоны";
• лекция “Трансформация социальной сферы в регионах: специфика России и мировой опыт”;
• брифинг по проведению исследований в полях – третий день обучения будет посвящён работе с конкретными жизненными ситуациями на базе различных учреждений.

В рамках обучения перед участниками выступают приглашённые спикеры – гостем второго дня обучения была Нюта Федермессер.

«Никакой электронный голос или девайс не может заменить помощь человека человеку!» — сказала Нюта Федермессер, автор проекта ОНФ «Регион заботы», директор московского многопрофильного центра паллиативной помощи, учредитель фонда помощи хосписа «Вера», советник Губернатора Нижегородской области по социальной политике.

Она выступила на обучении сервис-дизайну в рамках лекции «Технологии милосердия», а после рассказала о своем видении роли региональных сервисных уполномоченных.

«Региональный сервисный уполномоченный должен помочь наладить взаимодействие между человеком, нуждающимся в помощи, и государственными и общественными структурами, которые нацелены на оказание этой помощи. И это взаимодействие должно быть в формате „рука в руке“, а не в виде галочек в программе», — отметила Нюта Федермессер.

Директор дивизиона «Качество жизни» АСИ Александр Пироженко назвал основные элементы системы, в которой будут работать региональные сервисные уполномоченные:

• жизненные ситуации (например, выход на пенсию, потеря кормильца, потеря здоровья, буллинг, насилие в семье, рождение ребенка, трудоустройство);
• технология или алгоритм — то есть, как РСУ будут замерять самоощущение человека при решении той или иной жизненной ситуации, составлять его путь при обращений за госуслугой и выявлять моменты, которые сейчас не устраивают;
• практики — положительный опыт регионов, который можно распространять в других субъектах. Часть таких решений станут основой регионального социального стандарта, разрабатываемого АСИ;
• представители региональной и федеральной власти, от которых зависят решения в социальной сфере; а также сотрудники учреждений, в которых будут внедрять новые стандарты работы.